Мы гарантируем успех вашего бизнеса! Записаться на семинар
(495)660-37-04
Заказать обратный звонок
заказать обратный звонок
Номер телефона:
Контактное лицо:

Юзабилити и повышение конверсии вашего сайта

Одной из важных частей продвижения сайта является юзабилити – точнее, его эффективность. Именно от него зависит, насколько продвижение будет успешным, сколько на него будет затрачено денег и, самое главное – будет ли посетитель оставаться на сайте и конвертироваться в покупателя?

Поэтому мы и хотим рассказать вам о юзабилити сайтов – что это такое, что в него входит и какие меры мы принимаем по его оптимизации и повышению конверсии вашего сайта.

Юзабилити – что это такое?

По-другому юзабилити можно назвать удобством – но специфическим. По сути юзабилити состоит из результатов анализа, насколько сайт удобен для посетителя и поисковых роботов, как они будут перемещаться по сайту, как будет происходить весь процесс продажи или продвижения.

Выражение «плохое юзабилити» означает, что посетителю некомфортно на веб-ресурсе – например, на сайте очень сложная структура страниц или запутанное меню, плохой дизайн или некорректные названия страниц… Этот список ошибок можно продолжать до бесконечности.

Юзабилити влияет не только на конверсию, но и на качество продвижения. Во-первых, поисковые роботы перемещаются по страницам (и индексируют) их по такому же принципу, как и люди. Во-вторых, поисковые алгоритмы анализируют поведение пользователя на странице и делают вывод о пользе и удобстве сайта.

Ошибки в юзабилити могут погубить весь комплекс работ по продвижению – и именно поэтому мы уделяем ему такое большое внимание. И, если необходимо, то исправляем ошибки, допущенные создателями сайта или предыдущими компаниями, занимавшимися продвижением.

Смотри тут: развлекательный портал. личинка замка купить. купить сиалис мы открыты 24 часа. левитра professiоnal . Средство для увеличение потенции, эффективная методика купить виагру .

Какие работы мы проводим по улучшению юзабилити

Над улучшением сайта обычно работает целый штат специалистов, в том числе оптимизатор, дизайнер, специалист по программной части сайта, верстальщик. Они рассматривают, насколько удобна навигация, различные функциональные части сайта (например, обратные формы связи, корзина для заказа товаров), полезен ли для посетителя контент и многое другое.

Для оптимизации юзабилити мы проводим целый комплекс работ. Обычно он состоит из нескольких этапов:

  1. Мы анализируем поведение посетителей и поисковых роботов, а также соответствие ресурса стандартам удобства. Производится это в несколько шагов: сначала адрес веб-ресурса и его показатели вводятся в наши аналитические системы, после чего специалисты рассматривают результаты оценки для получения полной картины. После – визуальный анализ и анализ кода сайта. Анализ предоставляет возможность выявить проблемы – и приступить к этапу их устранения.
  2. Разрабатываем решения для устранения найденных проблем. Например, это может быть изменение кода меню в боковой колонке или оптимизация структуры страниц, ссылочной структуры. Или – частичный редизайн сайта.
  3. Тестируем выбранные и внедренные решения, оценивая поведение клиентов и поисковых роботов, процент конверсии, после чего, при необходимости, вносим корректировки или дополнения.

Как видите, мы можем исправить любые ошибки, добиться отличных результатов продвижения и повысить конверсию. А для того, чтобы воспользоваться этими услугами, вам достаточно связаться с нами и заказать продвижение сайта.

И, кстати – есть еще один важный фактор, от которого зависит качественное продвижение сайта. Это – наполнение контентом, о котором вы можете прочитать на следующей странице.

 
Контакты

109028, Россия, Москва, Певческий пер., д. 4, стр. 1
+7 (495) 660 37 04 | info@nbmarketing.ru

 Адрес на Яндекс.картах

 Адрес на Google.картах

Перед приездом обязательно сообщите нам, чтобы мы вас встретили.

Новости