Мы гарантируем успех вашего бизнеса! Записаться на семинар
(495)660-37-04
Заказать обратный звонок
заказать обратный звонок
Номер телефона:
Контактное лицо:

А вы хотите повысить продажи с минимальными вложениями?

Задачей любого коммерческого сайта являются продажи – и привлечение потенциальных покупателей. Но, к сожалению, не всегда можно получить желаемый уровень продаж – хоть качество товара и приток посетителей гарантируют это.

Думаете, что причина в происках конкурентов или недостаточных вложениях в рекламу, раскрутку? В 50% случаев – нет. Основной причиной низкого уровня продаж становится неправильное юзабилити сайта.

Зачем вам нужно юзабилити – и что такое юзабилити сайтов?

Юзабилити означает удобство – то есть, комфортную структуру и дизайн сайта. Именно от удобства сайта зависит конверсия – то есть, объем покупок становится максимально приближен к количеству посетителей. На практике все просто – такую эффективность юзабилити можно объяснить тремя фактами:

  • Люди покупают товары только в удобных для них местах
  • Даже самый привлекательный товар будет непопулярен, если нет всех комфортных условий для его приобретения
  • Привлекательность покупки существенно повышается в случае, если продавец, то есть сайт, мил, предупредителен и исполнителен

Признаки низких продаж и плохого юзабилити сайтов связаны. Обычно ваши посетителями так и не становятся клиентами, если дизайн и функционал вашего ресурса делает поиск товара, форм заказа игрой в прятки или страницы сайта медленно загружаются.

Это далеко не все причины, но избавление от них поможет:

  • получить быструю отдачу. Так как сайт будет максимально простым, удобным и понятным, посетитель будет принимать решение о заказе товара и заказывать его намного быстрее
  • увеличить конверсию (продажи) до 30%. Удобный дизайн, простые формы заказов и помощи, быстрая загрузка страниц и просто привлекательность повышают продажи – иногда даже в несколько раз
  • повысить количество повторных продаж и посещений. Покупатель запоминает комфорт и заботу – то есть, правильное юзабилити сайтов. Благодаря ним он может вернуться еще и еще – и стать постоянным, а не одноразовым клиентом

Сомневаетесь, что такое возможно сделать самостоятельно? Да, анализ юзабилити и его оптимизация непростая задача – которая по силам только профессионалам. Но мы можем помочь сделать ваш сайт привлекательным для покупателя и приносящим прибыль, а не расстройства.

Мы знаем, о чем говорим – так как:

  1. в нашей компании работают только опытные интернет-маркетологи, за плечами которых более сотни эффективных аудитов юзабилити сайтов и несколько лет практики
  2. мы знаем, о чем говорим – и что нужно вашему покупателю
  3. мы не даем обещаний, которые не можем выполнить – и ценим ваше время и стараемся увеличить доходы и уменьшить затраты

Хотите узнать об остальных преимуществах – и узнать, как сделать свой сайт более прибыльным? Тогда обратитесь к нам – и мы обязательно поможем.

Примеры Юзабилити-аудитов

Аудит сайта www.gudok.ru

Аудит сайта www.hotelius.ru

Аудит сайта www.velasat.ru

P.S. Специалисты компании Newmann Bauer marketing group рекомендуют совмещать повышение конверсии с:

 
Контакты

109028, Россия, Москва, Певческий пер., д. 4, стр. 1
+7 (495) 660 37 04 | info@nbmarketing.ru

 Адрес на Яндекс.картах

 Адрес на Google.картах

Перед приездом обязательно сообщите нам, чтобы мы вас встретили.

Новости