Мы гарантируем успех вашего бизнеса! Записаться на семинар
(495)660-37-04
Заказать обратный звонок
заказать обратный звонок
Номер телефона:
Контактное лицо:

Маркетинговый аудит – мы расскажем, как заставить ваш сайт работать по максимуму

Любой веб-сайт может приносить максимальную прибыль с минимальными усилиями. Но не все знают, что эффективность напрямую зависит от маркетинговой стратегии – то есть, от того, как ваш сайт и товар, услуга выглядит в глазах клиента.

Если вы не получаете ожидаемых результатов, а сайт не приносит 100% прибыли, пора задуматься – может быть, нужно что-то менять? Разобраться в изменениях и сделать свой бизнес-сайт привлекательным для клиента помогает маркетинговый аудит.

Анализ коммерческой привлекательности вашего сайта

Фактически это и есть маркетинговый аудит. Он помогает выявить основные проблемы низких продаж и, на основе анализа, разработать рекомендации по их исправлению. Сама процедура аудита представляет из себя большой комплекс мероприятий, в который входит:

  • анализ поведения посетителей сайта – как в целом, так и на определенных страницах
  • анализ юзабилити сайта – то есть, функционала, текстового наполнения, страниц сайта
  • анализ пути клиента по продающей цепочке страниц – то есть, переходов по страницам, которые клиент посещает с момента открытия сайта и до заказа
  • сравнительный анализ ваших конкурентов и вашего сайта – ценовой и общей политики, удобства веб-ресурса, уникальности предложений
  • подготовка рекомендаций по оптимизации сайта и исправлению маркетинговых ошибок, недочетов.

В результате вы получаете комплекс рекомендаций к улучшению коммерческой привлекательности своего ресурса и сведения об основных ошибках, препятствующих качественной работе с клиентами.

скайп на телефон

Зачем вашему сайту нужен маркетинговый аудит?

Недавно маркетинговый аудит был новомодной новинкой для крупных компаний – так как остальные ничего не знали о нем. Сейчас ситуация изменилась – клиенты стали более требовательными, а конкуренты наступают на пятки…

Для решения этих задач – более эффективного привлечения клиентов, и нужен маркетинговый аудит.

Но, для того, чтобы услуга была максимально полезной, нужно тщательно выбирать специалистов, которые будут производить анализ. Именно в нашей компании работают те, кто может сделать ваш сайт привлекательным и устранить основные маркетинговые ошибки.

Аудит сайта www.gudok.ru

Аудит сайта www.rybinsky-trofey.ru

Хотите, чтобы ваш сайт был на 100% прибыльным? Тогда обсудите с нашим специалистом, с чего начать маркетинговый аудит вашего сайта. Наш телефон 660-37-04.

 
Контакты

109028, Россия, Москва, Певческий пер., д. 4, стр. 1
+7 (495) 660 37 04 | info@nbmarketing.ru

 Адрес на Яндекс.картах

 Адрес на Google.картах

Перед приездом обязательно сообщите нам, чтобы мы вас встретили.

Новости